Политика конфиденциальности мобильного приложения «Hamkor Mobile»


Настоящая Политика конфиденциальности (далее — Политика) мобильного приложения «Hamkor Mobile» (далее — Приложение) действует в отношении всей информации, которую Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» (далее — Банк) может получить с устройства пользователя во время использования им Приложения.

Использование Приложения означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями сбора и обработки информации, получаемой с его устройства. В случае несогласия с Политикой пользователь должен воздержаться от использования Приложения.

Эта Политика применима только к Приложению. Банк не контролирует и не несет ответственность за информацию, переданную пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны.

Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику, размещая новую редакцию на своем официальном сайте и/или в самом Приложении. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Политики лежит на пользователе.

1. Состав информации, которая может быть получена с устройства пользователя

Для предоставления качественных и безопасных услуг в рамках Приложения Банк собирает и обрабатывает следующую информацию с устройства пользователя (далее — Информация пользователя):

1.1. Персональная информация: данные, которые пользователь самостоятельно предоставляет для создания учетной записи (ФИО, пол, дата рождения, email, номер телефона, данные банковской карты), а также другая информация, предоставленная в процессе использования Приложения.

1.2. Данные, собираемые автоматически (с помощью дополнительных модулей SDK, включая Smart Fraud Detection):

- Сессионные данные: IP-адрес, версия операционной системы, марка и модель устройства, уникальные идентификаторы устройства, информация о времени доступа в Приложение, название и параметры сетевого подключения.

- Информация о приложениях, установленных на устройстве (метаданные приложений): название приложения, идентификатор и версия приложения, идентификатор устройства и контрольная сумма.

- Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства (при наличии разрешения пользователя). Используется для упрощения денежных переводов.

- История звонков на устройстве (при наличии разрешения пользователя). Используется для повышения безопасности и предотвращения мошенничества.

- Информация о геолокации (на основе GPS, Wi-Fi и мобильных сетей, при наличии разрешения пользователя). Используется для информирования о местоположении подразделений Банка, банкоматов и других сервисов.

- Информация об SMS-сообщениях, поступивших от Банка (с наименованием HAMKORBANK). Используется для сохранения и применения в Приложении.

Фотоизображения, полученные с использованием камеры устройства. Используются для создания и сохранения фото в профиле, распознавания платежных документов и штрихкодов.

Аудиоданные, полученные с использованием микрофона (при наличии технической возможности). Используются для аудиозвонков пользователя в Банк.

Важно: Модуль Smart Fraud Detection не собирает и не хранит персональную информацию, позволяющую идентифицировать пользователя лично. Отдельные данные и их комбинации используются для идентификации приложения, пользовательской сессии, устройства, отслеживания действий пользователя и хранения настраиваемых атрибутов.

  

2. Цели сбора и обработки данных

Банк собирает и обрабатывает Информацию пользователя исключительно для предоставления и оказания услуг, а также в следующих целях:

- Идентификация пользователя и его устройства.

- Обеспечение безопасности использования Приложения, предотвращение мошеннических операций, выявление вредоносных приложений и защита от неправомерного доступа.

- Улучшение качества работы Приложения, анализ возможных ошибок и совершенствование его функционала.

- Направление уведомлений, запросов и информации о сервисах и услугах Банк.

- Исследование и разработка новых сервисов и услуг Банк.

 

3. Условия обработки и передачи данных третьим лицам

3.1. Банк принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты Информации пользователя от неправомерного доступа, использования, копирования и распространения.

3.2. Для обработки Информации пользователя Банк может привлекать партнёров, с которыми заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача обезличенных данных партнёрам осуществляется на основании договоров.

3.3. Информация пользователя может храниться на ресурсах Банк и её партнёров в течение срока действия договорных отношений, а также в течение 5 лет после их расторжения.

3.4. Информация пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Узбекистан.

 

4. Меры по защите данных

Банк принимает организационные и технические меры для эффективной защиты данных пользователя от неправомерных действий или случайного доступа третьих лиц, включая изменение, уничтожение, копирование и распространение.

 

5. Изменение Политики конфиденциальности

Банк может вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения на официальном сайте Банк и/или в Приложении, если иное не предусмотрено самой редакцией.

 

6. Контактная информация

Оператор данных: АКБ «Hamkorbank»

Юридический адрес: Республика Узбекистан, город Андижан, проспект Бабура дом #85 

Телефон: +998 (78) 150-91-25

E-mail: contact@hamkorbank.uz