Политика конфиденциальности мобильного приложения «Hamkor Mobile»
Настоящая Политика конфиденциальности (далее — Политика) мобильного приложения «Hamkor Mobile» (далее — Приложение) действует в отношении всей информации, которую Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» (далее — Банк) может получить с устройства пользователя во время использования им Приложения.
Использование Приложения означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями сбора и обработки информации, получаемой с его устройства. В случае несогласия с Политикой пользователь должен воздержаться от использования Приложения.
Эта Политика применима только к Приложению. Банк не контролирует и не несет ответственность за информацию, переданную пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны.
Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику, размещая новую редакцию на своем официальном сайте и/или в самом Приложении. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Политики лежит на пользователе.
1. Состав информации, которая может быть получена с устройства пользователя
Для предоставления качественных и безопасных услуг в рамках Приложения Банк собирает и обрабатывает следующую информацию с устройства пользователя (далее — Информация пользователя):
1.1. Персональная информация: данные, которые пользователь самостоятельно предоставляет для создания учетной записи (ФИО, пол, дата рождения, email, номер телефона, данные банковской карты), а также другая информация, предоставленная в процессе использования Приложения.
1.2. Данные, собираемые автоматически (с помощью дополнительных модулей SDK, включая Smart Fraud Detection):
- Сессионные данные: IP-адрес, версия операционной системы, марка и модель устройства, уникальные идентификаторы устройства, информация о времени доступа в Приложение, название и параметры сетевого подключения.
- Информация о приложениях, установленных на устройстве (метаданные приложений): название приложения, идентификатор и версия приложения, идентификатор устройства и контрольная сумма.
- Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства (при наличии разрешения пользователя). Используется для упрощения денежных переводов.
- История звонков на устройстве (при наличии разрешения пользователя). Используется для повышения безопасности и предотвращения мошенничества.
- Информация о геолокации (на основе GPS, Wi-Fi и мобильных сетей, при наличии разрешения пользователя). Используется для информирования о местоположении подразделений Банка, банкоматов и других сервисов.
- Информация об SMS-сообщениях, поступивших от Банка (с наименованием HAMKORBANK). Используется для сохранения и применения в Приложении.
- Фотоизображения, полученные с использованием камеры устройства. Используются для создания и сохранения фото в профиле, распознавания платежных документов и штрихкодов.
- Аудиоданные, полученные с использованием микрофона (при наличии технической возможности). Используются для аудиозвонков пользователя в Банк.
Важно: Модуль Smart Fraud Detection не собирает и не хранит персональную информацию, позволяющую идентифицировать пользователя лично. Отдельные данные и их комбинации используются для идентификации приложения, пользовательской сессии, устройства, отслеживания действий пользователя и хранения настраиваемых атрибутов.
2. Цели сбора и обработки данных
Банк собирает и обрабатывает Информацию пользователя исключительно для предоставления и оказания услуг, а также в следующих целях:
- Идентификация пользователя и его устройства.
- Обеспечение безопасности использования Приложения, предотвращение мошеннических операций, выявление вредоносных приложений и защита от неправомерного доступа.
- Улучшение качества работы Приложения, анализ возможных ошибок и совершенствование его функционала.
- Направление уведомлений, запросов и информации о сервисах и услугах Банк.
- Исследование и разработка новых сервисов и услуг Банк.
3. Условия обработки и передачи данных третьим лицам
3.1. Банк принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты Информации пользователя от неправомерного доступа, использования, копирования и распространения.
3.2. Для обработки Информации пользователя Банк может привлекать партнёров, с которыми заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача обезличенных данных партнёрам осуществляется на основании договоров.
3.3. Информация пользователя может храниться на ресурсах Банк и её партнёров в течение срока действия договорных отношений, а также в течение 5 лет после их расторжения.
3.4. Информация пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Узбекистан.
4. Меры по защите данных
Банк принимает организационные и технические меры для эффективной защиты данных пользователя от неправомерных действий или случайного доступа третьих лиц, включая изменение, уничтожение, копирование и распространение.
5. Изменение Политики конфиденциальности
Банк может вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения на официальном сайте Банк и/или в Приложении, если иное не предусмотрено самой редакцией.
6. Контактная информация
Оператор данных: АКБ «Hamkorbank»
Юридический адрес: Республика Узбекистан, город Андижан, проспект Бабура дом #85
Телефон: +998 (78) 150-91-25
E-mail: contact@hamkorbank.uz